Как я обучаю, какие методики, приемы, способы
использую?
В своей преподавательской деятельности использую исключительно индивидуальный подход к каждому обучаемому,
подбирая при этом соответствующие и подходящие приемы и способы передачи знаний
конкретному ученику.
Нет людей одинаковых. Каждый человек
оригинален по-своему. У каждого свои собственные способности. У кого-то хорошо
работает логическое мышление, и он быстро усваивает грамматику языка, включая
сложные вопросы английской системы времен. Кто-то обладает удивительной
памятью, иногда просто фотографической, и он запоминает уже на одном занятии
большое количество слов. У кого-то врожденный замечательный слух, и он начинает
произносить английские звуки без какого-либо акцента, ничем не отличаясь от
носителя языка... А у некоторых людей от природы заложены большие
художественные способности, и такие люди рассматривают иностранный язык и его
изучение как своего рода искусство.
Работа с молодыми людьми всегда остается
приоритетной для меня. Иностранный язык лучше, конечно же, учить
с молодых лет, или даже с раннего детства. Я рассматриваю обучение английскому
языку с очень раннего возраста (даже с младенческого) как один из очень важных
элементов воспитания, развития, образования ребенка и формирование его
личности.
Дети, их развитие, в том числе изучение
английского языка, и игра - понятия неразделимые. Игровые моменты поэтому -
неотъемлемые атрибуты моих уроков для соответствующей возрастной
категории.
Для каждого из различных типов людей и
различного возраста я стремлюсь находить методику
обучения, наиболее подходящую только ему.
Что касается учебного материала, то этот
вопрос тоже индивидуален. В выборе учебных средств я учитываю личность и
возраст обучаемого. Российские учебники, дополнительные
тексты, разработанные мною собственные упражнения, учебники
иностранных издательств, просмотр фильмов, телевидения на английском языке, все
возможности Интернета - это неоспоримые средства, которые помогают мне в работе
с учениками.
Как правило, я провожу индивидуальное
обучение: работаю с одним обучаемым или с группой, состоящей не более чем из 4-5 человек. Исхожу из того, что во время занятия каждому ученику должно быть
уделено максимальное внимание.
Итак, приглашаю Вас к работе со мной. На
первой встрече я должен определить Ваш уровень знаний, познакомиться, по
возможности, определить Ваш психологический тип, узнать о поставленных Вами
целях и задачах.
Жду Вас!
Комментариев нет:
Отправить комментарий